Совместная работа (Collaboration)

Шаблоны документов

Подготовка бумажных документов в Е1 может быть автоматизирована по разработанным шаблонам. Эта задача актуальна для исходящих писем, командировочных удостоверений, договоров, обращений граждан, приказов и др. При подготовке бумажного документа, если отсутствует привязка данного типа документа к определенному шаблону, пользователь может выбрать из справочника наиболее подходящий шаблон. После этого содержимое регистрационно-контрольной карточки документа автоматически переносится в необходимые поля документа, создаваемого в текстовом редакторе MS Word. После этого документ может быть распечатан.

Использование шаблонов позволяет ускорить и упростить подготовку бумажных документов и обеспечить достоверность вносимой в них информации. Модуль «Просмотр и печать» позволяет подготавливать и печатать документ без вызова MS Word, а поддержка динамических таблиц позволяет создавать в шаблонах макеты таблиц, автоматически заполняемые содержанием документа.

Шаблоны документов

Возможности использования

  • Формируйте документы в формате Microsoft Word по заранее настроенному макету.
  • Используйте совместную работу с модулем автоматической обработки документов.
  • Используйте автоматическое присоединение сформированного шаблона в таблицу «Присоединенные документы» на РКК.
  • Используйте необходимое количество шаблонов.
  • Используйте быструю печать без вызова MS Word.
  • Просматривайте краткие карточки документов.
  • Просматривайте связанные документы и приложенные файлы.
  • Запускайте документы по стандартным маршрутам.

Преимущества для Вашего бизнеса

  • Оперативно распечатывайте документы из системы в требуемом виде.
  • При необходимости легко и просто изменяйте стандартные шаблоны документов.
  • Совмещайте электронный и бумажный документооборот в тех случаях, когда это нужно.
  • Готовьте документы для налоговых проверок и аудита действительно быстро.
Узнать больше

Управление версиями документов

Коллективная работа с документами подразумевает много комментариев, исправлений и замечаний по документам. Е1 предлагает прекрасный инструментарий, чтобы организовать эффективное коллективное взаимодействие.

Управление версиями документов

Возможности использования

Работайте с документами одновременно или по очереди, оставляйте комментарии, создавайте новые версии и подверсии документов.

Е1 позволяет просматривать изменения документа, сделанные в режиме правки, сделать комментарии к раздела, участкам документов или отдельным абзаца текста.

Исправленные документы можно сохранять в новую версию или изменять старую версию файла. Если есть необходимость, сливайте несколько версий документов в одну. Система сама сравнит изменения и правки, создав новый документ из двух разных версий.

(Версионность документов, создание подверсий при согласовании, сравнение разных версий с помощью Word, визуальное отображение изменений файлов, сделанных в режиме правки, и комментариев)

Преимущества для Вашего бизнеса

  • Встроенный инструментарий по просмотру и работе с документами.
  • Возможность внесения просматриваемых правок и комментариев.
  • Поддержка версионности документов.
  • Сравнение и слияние версий документов.
Узнать больше

Отслеживание изменений и связки

Быть всегда в курсе корпоративных дел и отслеживать работу сотрудников при любой операции с задачей – Е1 обладает достаточным количеством инструментария, чтобы сделать эту возможность реальностью.

Отслеживание изменений и связки

Возможности использования

Отслеживайте ход исполнения задач по маршруту, оставляйте комментарии к задачам на каждом этапе ее выполнения, контролируйте всю существующую деятельность. Ход исполнения можно посмотреть как по отдельной задаче, так и по всему маршруту в целом.

Е1 позволяет организовать перекрестные ссылки, чтобы собирать комплекты документов воедино, легко переходить по связанным документам и отслеживать взаимосвязи и работы между ними.

Преимущества для Вашего бизнеса

  • Мониторинг отдельных задачи или цепочку работ с документами в маршруте.
  • Возможность комментировать работу на любом этапе ее выполнения.
  • Организация логических перекрестных ссылок для быстрого доступа к смежным документам.
Узнать больше