FAQ - Часто задаваемые вопросы о работе системы электронного документооборота СЭД «Е1 Евфрат»
Система электронного документооборота и
автоматизации бизнес-процессов

Частые вопросы

Уважаемые пользователи системы "Е1 Евфрат" и гости нашего сайта! Здесь Вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задайте его, предварительно заполнив форму внизу страницы, и с Вами свяжутся в кратчайшее время.

Общие вопросы
Что такое Е1?
Система Е1 Евфрат — это система автоматизации бизнес-процессов и документооборота. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например, канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.
В чем преимущества Е1 в сравнении с другими СЭД?
Для чего автоматизировать документооборот?
Как быстро происходит внедрение СЭД Е1?
Какова политика лицензирования?
Проводите ли вы обучение работе в системе документооборота?
Возможно ли дополнить функционал системы под наши требования?
Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью Е1?
Для каких отраслей подходит система электронного документооборота Е1?
Возможна ли интеграция с нашими действующими корпоративными информационными системами?
Требуется ли отдельный сотрудник для обслуживания Е1?
Какова политика обновлений СЭД?
Как приобрести систему электронного документооборота Е1 Евфрат?
Как зарегистрировать приобретенные лицензии на Е1?
Вопросы по функционалу системы
Как в начале года установить значение счетчика потока равным 1?
Зайдите в модуль "Администратор", перейдите к режиму работы "Потоки и маршруты", перейдите на вкладку "Потоки", выберите нужный поток, установите флажок "Изменить", укажите требуемое значение счетчика.
Как бороться с тем, что после регистрации документа его не видно в па
Можно ли отследить появление новых документов и задач без запуска модуля Евфрат?
Какие средства ЭЦП используются в СЭД "Е1 Евфрат"? Возможна ли интеграция со средствами ЭЦП КриптоПро (криптопровайдером КриптоПро CSP и КриптоПро УЦ)?
Что делать, если в приложениях MS Office нет кнопки "Зарегистрировать в Евфрат"?
Почему востребованы такие услуги?

Услуги обслуживания компьютерной техники востребованы, конечно, в первую очередь, потому что сегодня редкая организация может обходиться без компьютеров. И все эти сети, сервисы, учётные системы требуют внимания. Часто руководители компаний сталкиваются с неэффективной работой системного администратора или ИТ-отдела. У штатного работника нет мотивации, у него есть зар плата. Аутсорсер напротив, работает на результат. Договор с аутсорсером легко разорвать.

Как правило, компании, занимающиеся обслуживанием организаций, обладают наработанными схемами наладки типовых задач и их решения в случае сбоя. Кроме того, у них есть готовые конфигурации оборудования необходимого для выполнения тех или иных задач, что позволяет сокращать сроки по выбору и поставке.

И последнее, избитое. Вы заключаете договор на облуживание компьютеров, где можете установить свои условия сотрудничества. Аутсорсер это не человек, это компания. А значит, "системный администратор" не ходит в оплачиваемый отпуск, не ходит на больничный, а ещё работает по общей системе налогообложения.


Документация к системе

Руководство пользователя (PDF, 14Мб)

Руководство администратора (PDF, 14Мб)