Частые вопросы

Уважаемые пользователи системы "Е1 Евфрат" и гости нашего сайта!
Здесь Вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы.
Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задайте его, предварительно заполнив форму внизу страницы, и с Вами свяжутся в кратчайшее время.

Общие вопросы

1.

Что такое Е1?

Система Е1 Евфрат — это система автоматизации бизнес-процессов и документооборота. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например, канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

Узнать ответ
2.

В чем преимущества Е1 в сравнении с другими СЭД?

Система Е1 Евфрат разработана с нуля для современных технологий, опираясь на более чем пятнадцатилетний опыт компании Cognitive Technologies. Это значит, что система по максимуму использует возможности современных программных и аппаратных решений.

Графический редактор маршрутов и форм документов позволяет в кратчайшие сроки, минимальными усилиями модифицировать и наращивать возможности системы, при этом от администратора не требуется глубокого знания программирования.

Е1 Евфрат умеет работать с несколькими базами данных от разных вендоров одновременно. Например, в вашей компании один сервер баз данных для 1С Предприятия может находиться под управлением MS SQL, а сервер с данными о поставках под управлением СУБД от Oracle, причём физически серверы находятся в разных городах. При этом все данные будут доступны в Е1 Евфрат. Таким образом, система объединяет все корпоративные данные в одно информационное пространство.

Узнать ответ
3.

Для чего автоматизировать документооборот?

Автоматизация документооборота — возможность вашей компании организовать процесс труда наиболее эффективным образом: повысить дисциплину сотрудников, ликвидировать рутину, ускорить работу всех отделов, стандартизировать ключевые бизнес-процессы.

Узнать ответ
4.

Как быстро происходит внедрение СЭД Е1?

Внедрение системы силами заказчика проходит, обычно, за несколько недель с момента получения лицензии. В тех случая, когда требуется реализовать специфичный функционал, сроки внедрения зависят от состава работ по техническому заданию.

Узнать ответ
5.

Какова политика лицензирования?

Стоимость лицензии зависит от количества пользователей системы. Ознакомьтесь с политикой лицензирования.

Узнать ответ
6.

Проводите ли вы обучение работе в системе документооборота?

По желанию заказчика мы проводим обучение его сотрудников. Обучение проводится в учебном центре Cognitive Technologies (Москва) или же на территории заказчика. Узнайте условия и стоимость обучения.

Узнать ответ
7.

Возможно ли дополнить функционал системы под наши требования?

Поставка системы Е1 Евфрат включает в себя функционал, соответствующий требованиям большинства компаний. Но всё же, если вашей компании требуется реализация какой-либо специфичной функции, то вы можете воспользоваться инструментами настройки, идущими в поставке системы, либо заказать у нас индивидуальную доработку системы.

Узнать ответ
8.

Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью Е1?

Е1 Евфрат автоматизирует согласование счетов, управление договорами, классическое делопроизводство, работу финансовых служб, ведение проектов, взаимодействие с клиентами, кадровые процессы и управление электронным архивом компании.

Узнать ответ
9.

Для каких отраслей подходит система электронного документооборота Е1?

В список заказчиков Е1 Евфрат входят предприятия из различных отраслей и любого масштаба бизнеса: от малого до крупного.

Узнать ответ
10.

Возможна ли интеграция с нашими действующими корпоративными информационными системами?

Благодаря развитому API система Е1 Евфрат органично вписывается в существующую информационную инфраструктуру компании. Интеграция может быть проведена как силами заказчика, так и разработчиками компании Cognitive Technologies.

Узнать ответ
11.

Требуется ли отдельный сотрудник для обслуживания Е1?

Работы по обслуживанию могут осуществляться штатным специалистом заказчика, имеющим квалификацию «системный администратор», «программист», «технический специалист». После обучения работе с системой поддержку может осуществлять любой работник отдела, в котором внедрена система. Также техподдержка может осуществляться силами технических специалистов Cognitive Technologies.

Узнать ответ
12.

Какова политика обновлений СЭД?

Обновления системы, улучшающие её работу, выходят на регулярной основе. Действующим клиентам системы Е1 Евфрат критичные обновления поставляются бесплатно.

Узнать ответ
13.

Как приобрести систему электронного документооборота Е1 Евфрат?

Купить Е1 Евфрат можно обратившись в нашу компанию. Узнайте стоимость и варианты приобретения системы.

Узнать ответ
14.

Как зарегистрировать приобретенные лицензии на Е1?

Для регистрации приобретенных лицензий на Е1 необходимо на адрес электронной почты технической поддержки Cognitive Technologies (support@cognitive.ru) прислать следующую информацию:

  • название организации;
  • номер лицензионного договора;
  • количество пользователей, на которое приобретена лицензия;
  • имя пользователя;
  • код защиты;
  • скриншот окна "Активация" модуля "Лицензирование".

Для получения кода защиты необходимо на сервере запустить модуль "Лицензирование", в открывшемся окне "Активация" ввести имя пользователя (в качестве имени пользователя рекомендуется указывать название организации), нажать кнопку "Сгенерировать". В ответ на Ваше письмо служба технической поддержки Cognitive Technologies вышлет ключ активации, который необходимо ввести в соответствующее поле окна "Активация".

Узнать ответ

Вопросы по функционалу системы

1.

Как в начале года установить значение счетчика потока равным 1?

Зайдите в модуль "Администратор", перейдите к режиму работы "Потоки и маршруты", перейдите на вкладку "Потоки", выберите нужный поток, установите флажок "Изменить", укажите требуемое значение счетчика.

Узнать ответ
2.

Как бороться с тем, что после регистрации документа его не видно в папке?

Следует использовать папку "Мои документы", в которой можно создавать пользовательские папки и помещать туда документы и результаты поисковых запросов.

Узнать ответ
3.

Можно ли отследить появление новых документов и задач без запуска модуля Евфрат?

Следует использовать менеджер уведомлений. В окне "Параметры" модуля Евфрат установите флажки "Обновлять периодически с определенным интервалом" и "Показывать уведомления при обновлении", а также укажите интервал обновления в соответствующем поле.

Для того чтобы включить менеджер уведомлений:

  1. в главном меню вкладки "Главная" выберите пункт "Сервис -> Настройки менеджера уведомлений";
  2. в открывшемся окне "Настройки менеджера уведомлений" установите флажок "Разрешить приложению взаимодействовать с менеджером на данном компьютере";
  3. нажмите на кнопку "ОК".
Узнать ответ
4.

Какие средства ЭЦП используются в СЭД "Е1 Евфрат"? Возможна ли интеграция со средствами ЭЦП КриптоПро (криптопровайдером КриптоПро CSP и КриптоПро УЦ)?

Евфрат Е1 работает только с расширенной ЭЦП (УЭЦП). При этом используется только криптопровайдер КриптоПро и сертификаты должны выдаваться УЦ Крипто Про.

Для работы с ЭЦП в Евфрат Е1, Вы должны приобрести лицензированное ПО: Крипто Про CSP версия 3.6, Крипто Про OCSP Client и КриптоПро TSP Client. Лицензии приобретаются на каждого пользователя отдельно.

При установке Клиента Евфрат устанавливается дополнительный компонент - КриптоПро ЭЦП Runtime, который служит для выполнения процедуры подписания и проверки ЭЦП в Евфрат. В модуле Администратор используется адрес TSA: /tsp/tsp.srf. Это адрес сервера штампов времени, предназначенный для теста УЭЦП.

Узнать ответ
5.

Что делать, если в приложениях MS Office нет кнопки "Зарегистрировать в Евфрат"?

Во время установки клиентского приложения при выборе полной установки, устанавливается дополнительный Компонент "ЕВФРАТ Клиент", который включает:

  • "Поддержка сканирования и распознавания";
  • "Поддержка регистрации из MS Office";
  • "Поддержка интеграции с Open Office".

Если же Вы выбрали выборочную установку, то, возможно, вы не включили данный компонент в установку. После установки у Вас в MS Office на вкладке "Надстройки"; должна появиться кнопка "Зарегистрировать в Евфрат". Если же Office был установлен позже Евфрат, то кнопка не появится.

Узнать ответ

Задать вопрос