«Аэромар» приступил к внедрению «Е1 Евфрат»

20.01.2012

Компания «Аэромар» приступила к проекту по созданию корпоративного электронного документооборота на базе системы управления бизнес- процессами «Е1 Евфрат».

ЗАО «Аэромар» ― это крупнейшая кейтеринговая компания, являющаяся одним из российских лидеров по организации питания на борту авиалайнеров. В числе клиентов компании более 50 российских и иностранных авиакомпаний. Годовая выручка компании составляет около $50 млн, численность персонала численность около 2000 человек. Работа ведется в круглосуточном посменном режиме, общий объем производства достигает от 35 000 до 50 000 рационов питания в сутки. «Аэромар» предоставлял кейтеринговые услуги для сопровождающих лиц таких почетных гостей, как английская королева, Билл Клинтон, Майкл Джексон и др.

Своевременное и качественное обеспечение питанием большого потока авиапассажиров требует ведения значительного объема документации. С целью оптимизации этого процесса руководством ЗАО «Аэромар» было принято решение о внедрении в компании электронного документооборота. По результатам знакомствас с присутствующими на рынке решениями в области электронного документооборота выбор был сделан в пользу системы управления бизнес- процессами «Е1 Евфрат», как наиболее полно отвечающей по функциональным и технологическим характеристикам уровню и сложности поставленных задач.

Внедрение «Е1 Евфрат» даст возможность оптимизировать управление процессами движения и обработки документов, что позволит снизить затраты рабочего времени сотрудников на поиск, ожидание, согласование, перемещение документов между подразделениями, которые имеют место при работе с бумажными документами. Система обеспечит большую степень прозрачности внутренних бизнес-процессов, что позволит руководству более оперативно принимать необходимые решения и эффективно управлять ресурсами компании.