СЭД ЕВФРАТ внедряют в «Юнайтед Дистрибьюторс»

09.08.2011

В компании «Юнайтед Дистрибьюторс» началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ. Для реализации проекта у Cognitive Technologies были приобретены лицензия на 70 одновременно работающих пользователей, конфигурации «Быстрый старт + Автоимпорт документов» и «Контрагенты», а также модуль «Архивариус». Установку и настройку системы осуществляют специалисты заказчика.

ЗАО «Юнайтед Дистрибьюторс» было основано в 1996 году и в настоящее время является одной из ведущих российских виноторговых компаний, работающих в сегменте премиальных вин и крепких спиртных напитков. В ассортимент «Юнайтед Дистрибьюторс» входят напитки из Франции, Великобритании, Италии, Испании, Германии, Португалии, Чили, Аргентины, Австралии и Новой Зеландии. Основными клиентами компании являются гостиницы, рестораны и клубы, а также специализированные магазины и супермаркеты.

Специфика и масштабы деятельности «Юнайтед Дистрибьюторс» требуют точного и своевременного учета договоров, счетов и заявок от контрагентов. Для максимально эффективного решения этих задач руководство компании приняло решение автоматизировать документооборот с помощью СЭД. После оценки нескольких систем, представленных на российском рынке, специалисты «Юнайтед Дистрибьюторс» выбрали СЭД ЕВФРАТ. Основными факторами, определившими это решение, стали функциональность, гибкость и доступная цена этой системы.

В настоящее время сотрудники «Юнайтед Дистрибьюторс» проходят обучение в Учебном центре Cognitive Technologies. Планируется, что после развертывания СЭД ЕВФРАТ с ее помощью будет автоматизирован учет входящей и исходящей корреспонденции, налажена рассылка организационно-распорядительных документов, а также организованы ведение договоров и прием заявок контрагентов. Для анализа деятельности сотрудников предполагается использовать систему отчетов по документообороту и исполнительской дисциплине.

Благодаря конфигурации «Быстрый старт + Автоимпорт документов» у специалистов «Юнайтед Дистрибьюторс» появится возможность организовать автоматическую регистрацию документов, поступивших в компанию в электронном (по e-mail или web-форме) или бумажном (после сканирования) виде.

Ожидается, что внедрение СЭД ЕВФРАТ позволит в 10―15 раз ускорить выполнение рутинных операций с документами (поиск, перемещение, регистрация, опись), повысить производительность труда и исполнительскую дисциплину сотрудников компании, исключить случаи утери документов, а также обеспечить контроль над всеми этапами согласования документов и выполнения поручений.