«Е1 Евфрат» для автоматизации деятельности банков

13.09.2013

Порядка 14% от всего рынка потребителей IT-услуг занимают банки и другие финансовые организации.

Специфика деятельности компаний этой отрасли: большой объем документационной базы, сложные функциональные бизнес-процессы, высокая зависимость качества обслуживания клиентов от эффективности организации работы банков обуславливает большой процент рынка.

В связи с этим возникает объективная необходимость в автоматизации бизнес-процессов банковских структур.

Вот уже 20 лет ведущие позиции в России сохраняет за собой IT-разработчик – компания Cognitive Technologies. В арсенале успешных и востребованных разработок Cognitive – система электронного документооборота (далее СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат».

Универсальность применения «Е1 Евфрат» подтверждается постоянно растущей клиентской базой, где деятельность каждого нового клиента имеют свою специфику и разную направленность.

Недавно пользователями СЭД «Е1 Евфрат» стали сразу два акционерных коммерческих банка – «Акция» и «Военно-промышленный банк». Преимущественно выбор этими организациями в качестве платформы автоматизации «Е1 Евфрат» был обусловлен, как сообщили представители банков, функциональностью системы.

«СЭД позволяет не только вести весь документооборот банка в электронном виде, но и сохранять всю историю работы с документами, позволяет оперативно и в автоматическом режиме реагировать на обращения клиентов и исключить случаи утери важной документации».

Если организации необходимо повысить свои показатели деятельности, то оптимизация работы без современных средств автоматизации просто немыслима.

Система «Е1 Евфрат» – система, вот уже более пяти лет занимающая лидирующие позиции на российском рынке по соотношению «цена–качество», и довольные клиенты Cognitive Technologies – яркое тому доказательство.