Электронный документооборот
и автоматизация бизнес-процессов

Демонстра­ционная версия СЭД «Е1 Евфрат»

Выберите, какой формат вас интересует

Демо-версия СЭД «Е1 Евфрат»

Заполните форму, мы свяжемся с вами и предоставим демонстрационный стенд и доступы к нему

Заявки обрабатываются с 10-00 до 18-00, по будням. Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных

Презентация СЭД «Е1 Евфрат»

Заполните форму, мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени

Заявки обрабатываются с 10-00 до 18-00, по будням. Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отвечаем на частые вопросы

  • Документация к системе
  • Как в начале года установить значение счетчика потока равным 1?
    Зайдите в модуль "Администратор", перейдите к режиму работы "Потоки и маршруты", перейдите на вкладку "Потоки", выберите нужный поток, установите флажок "Изменить", укажите требуемое значение счетчика.
  • Что такое Е1?

    Система Е1 Евфрат — это система автоматизации бизнес-процессов и документооборота. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например, канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

  • В чем преимущества Е1 в сравнении с другими СЭД?

    Система Е1 Евфрат разработана с нуля для современных технологий, опираясь на более чем пятнадцатилетний опыт компании Cognitive Technologies. Это значит, что система по максимуму использует возможности современных программных и аппаратных решений.

    Графический редактор маршрутов и форм документов позволяет в кратчайшие сроки, минимальными усилиями модифицировать и наращивать возможности системы, при этом от администратора не требуется глубокого знания программирования.

    Е1 Евфрат умеет работать с несколькими базами данных от разных вендоров одновременно. Например, в вашей компании один сервер баз данных для 1С Предприятия может находиться под управлением MS SQL, а сервер с данными о поставках под управлением СУБД от Oracle, причём физически серверы находятся в разных городах. При этом все данные будут доступны в Е1 Евфрат. Таким образом, система объединяет все корпоративные данные в одно информационное пространство.

  • Для чего автоматизировать документооборот?

    Автоматизация документооборота — возможность вашей компании организовать процесс труда наиболее эффективным образом: повысить дисциплину сотрудников, ликвидировать рутину, ускорить работу всех отделов, стандартизировать ключевые бизнес-процессы.

  • Как быстро происходит внедрение СЭД Е1?

    Внедрение системы силами заказчика проходит, обычно, за несколько недель с момента получения лицензии. В тех случая, когда требуется реализовать специфичный функционал, сроки внедрения зависят от состава работ по техническому заданию.

  • Какова политика лицензирования?
    Стоимость лицензии зависит от количества пользователей системы. Ознакомьтесь с политикой лицензирования.
  • Проводите ли вы обучение работе в системе документооборота?
    По желанию заказчика мы проводим обучение его сотрудников. Обучение проводится в учебном центре Cognitive Technologies (Москва) или же на территории заказчика. Узнайте условия и стоимость обучения.
  • Возможно ли дополнить функционал системы под наши требования?
    Поставка системы Е1 Евфрат включает в себя функционал, соответствующий требованиям большинства компаний. Но всё же, если вашей компании требуется реализация какой-либо специфичной функции, то вы можете воспользоваться инструментами настройки, идущими в поставке системы, либо заказать у нас индивидуальную доработку системы.
  • Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью Е1?
    Е1 Евфрат автоматизирует согласование счетов, управление договорами, классическое делопроизводство, работу финансовых служб, ведение проектов, взаимодействие с клиентами, кадровые процессы и управление электронным архивом компании.
  • Возможна ли интеграция с нашими действующими корпоративными информационными системами?
    Благодаря развитому API система Е1 Евфрат органично вписывается в существующую информационную инфраструктуру компании. Интеграция может быть проведена как силами заказчика, так и разработчиками компании Cognitive Technologies.
  • Для каких отраслей подходит система электронного документооборота Е1?
    В список заказчиков Е1 Евфрат входят предприятия из различных отраслей и любого масштаба бизнеса: от малого до крупного.
  • Требуется ли отдельный сотрудник для обслуживания Е1?
    Работы по обслуживанию могут осуществляться штатным специалистом заказчика, имеющим квалификацию «системный администратор», «программист», «технический специалист». После обучения работе с системой поддержку может осуществлять любой работник отдела, в котором внедрена система. Также техподдержка может осуществляться силами технических специалистов Cognitive Technologies.
  • Как приобрести систему электронного документооборота Е1 Евфрат?
    Купить Е1 Евфрат можно обратившись в нашу компанию. Узнайте стоимость и варианты приобретения системы.
  • Какова политика обновлений СЭД?
    Обновления системы, улучшающие её работу, выходят на регулярной основе. Действующим клиентам системы Е1 Евфрат критичные обновления поставляются бесплатно.
  • Как зарегистрировать приобретенные лицензии на Е1?

    Для регистрации приобретенных лицензий на Е1 необходимо на адрес электронной почты технической поддержки Cognitive Technologies (support@cognitive.ru) прислать следующую информацию:

    • название организации;
    • номер лицензионного договора;
    • количество пользователей, на которое приобретена лицензия;
    • имя пользователя;
    • код защиты;
    • скриншот окна "Активация" модуля "Лицензирование".

    Для получения кода защиты необходимо на сервере запустить модуль "Лицензирование", в открывшемся окне "Активация" ввести имя пользователя (в качестве имени пользователя рекомендуется указывать название организации), нажать кнопку "Сгенерировать". В ответ на Ваше письмо служба технической поддержки Cognitive Technologies вышлет ключ активации, который необходимо ввести в соответствующее поле окна "Активация".