Лайфхаки, которые ускорят вашу работу
К списку статейАвтоматизация бизнес-процессов
E1 позволяет автоматизировать бизнес организации в таких процессах как согласование и обработка документов, ознакомление с документами, выдача поручений и контроль их исполнения, обеспечение взаимодействия между сотрудниками и многоe другое. Автоматизация бизнеса обеспечивается за счет применения в системе свободных и жестких маршрутов (workflow) движения документов.

Преимущества для вашего бизнеса
- Осуществляйте согласования документов, выдачу резолюций и поручений с использованием мобильных устройств даже находясь вне офиса.
- Автоматизируйте деятельность организации без изменения регламентов бизнес-процессов;
- Контролируйте все этапы хода бизнес-процессов;
- Сократите время выполнения задач (согласования, ознакомления, выдача поручений и многое другое) в рамках автоматизированных бизнес-процессов;
- Осуществляйте согласования документов, выдачу резолюций и поручений с использованием мобильных устройств даже находясь вне офиса.
Возможности использования
В рамках работы по документу возможно создание любого количества поручений, согласований и ознакомления. При формулировании нескольких задач по документу создается маршрут (бизнес-процесс) прохождения документа по организации. Маршрут может быть последовательным (когда перемещение документа к следующему сотруднику происходит после завершения работы предыдущим сотрудником) и параллельным (когда в рамках документа существуют одновременно несколько самостоятельных потоков работ). При этом возможно построение иерархической цепочки выполнения задач.
Для построения типовых маршрутов используется графический дизайнер маршрутов, а с помощью пунктов меню на панели инструментов документа можно построить нестандартный маршрут работ по документу.
Задачи могут быть выданы как на конкретного пользователя (роль, должность), так и на группу с определяемыми правилами разбора заданий внутри группы.
Пример видео во всплывающем окне
В рамках работы по документу возможно создание любого количества поручений, согласований и ознакомления. При формулировании нескольких задач по документу создается маршрут (бизнес-процесс) прохождения документа по организации. Маршрут может быть последовательным (когда перемещение документа к следующему сотруднику происходит после завершения работы предыдущим сотрудником) и параллельным (когда в рамках документа существуют одновременно несколько самостоятельных потоков работ). При этом возможно построение иерархической цепочки выполнения задач.
Для построения типовых маршрутов используется графический дизайнер маршрутов, а с помощью пунктов меню на панели инструментов документа можно построить нестандартный маршрут работ по документу.
Задачи могут быть выданы как на конкретного пользователя (роль, должность), так и на группу с определяемыми правилами разбора заданий внутри группы.