Электронный документооборот
и автоматизация бизнес-процессов

Частые вопросы

  • Что такое Е1?

    Система Е1 Евфрат — это система автоматизации бизнес-процессов и документооборота. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например, канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

  • В чем преимущества Е1 в сравнении с другими СЭД?

    Система Е1 Евфрат разработана с нуля для современных технологий, опираясь на более чем пятнадцатилетний опыт компании Cognitive Technologies. Это значит, что система по максимуму использует возможности современных программных и аппаратных решений.

    Графический редактор маршрутов и форм документов позволяет в кратчайшие сроки, минимальными усилиями модифицировать и наращивать возможности системы, при этом от администратора не требуется глубокого знания программирования.

    Е1 Евфрат умеет работать с несколькими базами данных от разных вендоров одновременно. Например, в вашей компании один сервер баз данных для 1С Предприятия может находиться под управлением MS SQL, а сервер с данными о поставках под управлением СУБД от Oracle, причём физически серверы находятся в разных городах. При этом все данные будут доступны в Е1 Евфрат. Таким образом, система объединяет все корпоративные данные в одно информационное пространство.

  • Для чего автоматизировать документооборот?

    Автоматизация документооборота — возможность вашей компании организовать процесс труда наиболее эффективным образом: повысить дисциплину сотрудников, ликвидировать рутину, ускорить работу всех отделов, стандартизировать ключевые бизнес-процессы.

  • Как быстро происходит внедрение СЭД Е1?

    Внедрение системы силами заказчика проходит, обычно, за несколько недель с момента получения лицензии. В тех случая, когда требуется реализовать специфичный функционал, сроки внедрения зависят от состава работ по техническому заданию.

  • Какова политика лицензирования?
    Стоимость лицензии зависит от количества пользователей системы. Ознакомьтесь с политикой лицензирования.
  • Проводите ли вы обучение работе в системе документооборота?
    По желанию заказчика мы проводим обучение его сотрудников. Обучение проводится в учебном центре Cognitive Technologies (Москва) или же на территории заказчика. Узнайте условия и стоимость обучения.
  • Возможно ли дополнить функционал системы под наши требования?
    Поставка системы Е1 Евфрат включает в себя функционал, соответствующий требованиям большинства компаний. Но всё же, если вашей компании требуется реализация какой-либо специфичной функции, то вы можете воспользоваться инструментами настройки, идущими в поставке системы, либо заказать у нас индивидуальную доработку системы.
  • Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью Е1?
    Е1 Евфрат автоматизирует согласование счетов, управление договорами, классическое делопроизводство, работу финансовых служб, ведение проектов, взаимодействие с клиентами, кадровые процессы и управление электронным архивом компании.
  • Для каких отраслей подходит система электронного документооборота Е1?
    В список заказчиков Е1 Евфрат входят предприятия из различных отраслей и любого масштаба бизнеса: от малого до крупного.
  • Возможна ли интеграция с нашими действующими корпоративными информационными системами?
    Благодаря развитому API система Е1 Евфрат органично вписывается в существующую информационную инфраструктуру компании. Интеграция может быть проведена как силами заказчика, так и разработчиками компании Cognitive Technologies.
  • Требуется ли отдельный сотрудник для обслуживания Е1?
    Работы по обслуживанию могут осуществляться штатным специалистом заказчика, имеющим квалификацию «системный администратор», «программист», «технический специалист». После обучения работе с системой поддержку может осуществлять любой работник отдела, в котором внедрена система. Также техподдержка может осуществляться силами технических специалистов Cognitive Technologies.
  • Какова политика обновлений СЭД?
    Обновления системы, улучшающие её работу, выходят на регулярной основе. Действующим клиентам системы Е1 Евфрат критичные обновления поставляются бесплатно.
  • Как приобрести систему электронного документооборота Е1 Евфрат?
    Купить Е1 Евфрат можно обратившись в нашу компанию. Узнайте стоимость и варианты приобретения системы.
  • Как зарегистрировать приобретенные лицензии на Е1?

    Для регистрации приобретенных лицензий на Е1 необходимо на адрес электронной почты технической поддержки Cognitive Technologies (support@cognitive.ru) прислать следующую информацию:

    • название организации;
    • номер лицензионного договора;
    • количество пользователей, на которое приобретена лицензия;
    • имя пользователя;
    • код защиты;
    • скриншот окна "Активация" модуля "Лицензирование".

    Для получения кода защиты необходимо на сервере запустить модуль "Лицензирование", в открывшемся окне "Активация" ввести имя пользователя (в качестве имени пользователя рекомендуется указывать название организации), нажать кнопку "Сгенерировать". В ответ на Ваше письмо служба технической поддержки Cognitive Technologies вышлет ключ активации, который необходимо ввести в соответствующее поле окна "Активация".

  • Как в начале года установить значение счетчика потока равным 1?
    Зайдите в модуль "Администратор", перейдите к режиму работы "Потоки и маршруты", перейдите на вкладку "Потоки", выберите нужный поток, установите флажок "Изменить", укажите требуемое значение счетчика.
  • Как бороться с тем, что после регистрации документа его не видно в па
    Следует использовать папку "Мои документы", в которой можно создавать пользовательские папки и помещать туда документы и результаты поисковых запросов.
  • Можно ли отследить появление новых документов и задач без запуска модуля Евфрат?

    Следует использовать менеджер уведомлений. В окне "Параметры" модуля Евфрат установите флажки "Обновлять периодически с определенным интервалом" и "Показывать уведомления при обновлении", а также укажите интервал обновления в соответствующем поле.

    Для того чтобы включить менеджер уведомлений:

    1. в главном меню вкладки "Главная" выберите пункт "Сервис -> Настройки менеджера уведомлений";
    2. в открывшемся окне "Настройки менеджера уведомлений" установите флажок "Разрешить приложению взаимодействовать с менеджером на данном компьютере";
    3. нажмите на кнопку "ОК".
  • Какие средства ЭЦП используются в СЭД "Е1 Евфрат"? Возможна ли интеграция со средствами ЭЦП КриптоПро (криптопровайдером КриптоПро CSP и КриптоПро УЦ)?

    Евфрат Е1 работает только с расширенной ЭЦП (УЭЦП). При этом используется только криптопровайдер КриптоПро и сертификаты должны выдаваться УЦ Крипто Про.

    Для работы с ЭЦП в Евфрат Е1, Вы должны приобрести лицензированное ПО: Крипто Про CSP версия 3.6, Крипто Про OCSP Client и КриптоПро TSP Client. Лицензии приобретаются на каждого пользователя отдельно.

    При установке Клиента Евфрат устанавливается дополнительный компонент - КриптоПро ЭЦП Runtime, который служит для выполнения процедуры подписания и проверки ЭЦП в Евфрат. В модуле Администратор используется адрес TSA: /tsp/tsp.srf. Это адрес сервера штампов времени, предназначенный для теста УЭЦП.

  • Что делать, если в приложениях MS Office нет кнопки "Зарегистрировать в Евфрат"?

    Во время установки клиентского приложения при выборе полной установки, устанавливается дополнительный Компонент "ЕВФРАТ Клиент", который включает:

    • "Поддержка сканирования и распознавания";
    • "Поддержка регистрации из MS Office";
    • "Поддержка интеграции с Open Office".

    Если же Вы выбрали выборочную установку, то, возможно, вы не включили данный компонент в установку. После установки у Вас в MS Office на вкладке "Надстройки"; должна появиться кнопка "Зарегистрировать в Евфрат". Если же Office был установлен позже Евфрат, то кнопка не появится.

  • Почему востребованы такие услуги?

    Услуги обслуживания компьютерной техники востребованы, конечно, в первую очередь, потому что сегодня редкая организация может обходиться без компьютеров. И все эти сети, сервисы, учётные системы требуют внимания. Часто руководители компаний сталкиваются с неэффективной работой системного администратора или ИТ-отдела. У штатного работника нет мотивации, у него есть зар плата. Аутсорсер напротив, работает на результат. Договор с аутсорсером легко разорвать.

    Как правило, компании, занимающиеся обслуживанием организаций, обладают наработанными схемами наладки типовых задач и их решения в случае сбоя. Кроме того, у них есть готовые конфигурации оборудования необходимого для выполнения тех или иных задач, что позволяет сокращать сроки по выбору и поставке.

    И последнее, избитое. Вы заключаете договор на облуживание компьютеров, где можете установить свои условия сотрудничества. Аутсорсер это не человек, это компания. А значит, "системный администратор" не ходит в оплачиваемый отпуск, не ходит на больничный, а ещё работает по общей системе налогообложения.