ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»
К списку кейсовО компании
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» является одним из крупнейших коммерческих банков Республики Кыргызстан. Сегодня во всех регионах страны работают более 80 его подразделений, более 135 банкоматов и 90 терминалов, обслуживающих платежные карты «Visa», «Золотая Корона», «Элкарт», 9 cистем международных денежных переводов с выходом практически во все страны мира. Банк обладает развитой инфраструктурой и является многопрофильным кредитным учреждением, осуществляющим кредитно-расчетное обслуживание более 20 тысяч предприятий и коммерческих структур, расположенных на территории Кыргызской Республики.
Описание проекта
Автоматизации подлежал весь комплекс документирования и обработки документации.
СЭД «Е1 Евфрат» обеспечивает:
- автоматизацию закупочной деятельности;
- регистрацию, согласование и дальнейшую обработку кредитных заявок;
- организационно-распорядительный документооборот (служебные записки, приказы, распоряжения);
- обработку входящей и исходящей корреспонденции банка (автоматическая регистрация электронных и бумажных писем, ведение журнала корреспонденции);
- регистрацию и обработку входящей корреспонденции.
Эффективность проекта
-
Снижает среднее время поиска документов в 15 раз.
-
Повышает контроль исполнительской дисциплины в 1,5 раза.
-
Полностью решает проблему «потерянной» корреспонденции.
-
Оперативно согласовывает документы, договоры (в том числе аукционную документацию для государственных контрактов).