Электронный документооборот
и автоматизация бизнес-процессов

Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

К списку кейсов

О компании

Основными задачами комитета являются:

  • организация и обеспечение деятельности комиссии по проведению торгов (конкурсов) при закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд Чеченской Республики;
  • обеспечение соблюдения действующего законодательства и интересов Чеченской Республики при заключении государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг;
  • разработка предложений по совершенствованию механизма организации государственного заказа Чеченской Республики.

Описание проекта

Автоматизации подлежал весь комплекс документирования и обработки документации. СЭД «Е1 Евфрат» обеспечивает:

  • согласование пакета аукционной документации, процедур рассмотрения заявок и заключения государственного контракта в рамках аукционов при размещении государственного заказа;
  • сбор заявок от муниципальных и государственных заказчиков уполномоченным органом (Комитетом Правительства Чеченской Республики по государственному заказу) на размещение заказа;
  • подготовку документов для запроса котировок, проведения закупок с использованием аукционов;
  • подготовку к заключению государственного контракта (в случае размещения государственного заказа) и иных договоров по результатам проведения электронного аукциона.

Эффективность проекта

  • Снижает риски потери документов в 4–5 раз.
  • Увеличивает скорость подготовки к проведению аукциона в 10 раз.
  • Снижает время на согласование документов в 2 раза.