Система управления контрагентами
Вернуться к обзоруСистема управления контрагентами – это программная разработка, применяемая организациями для автоматизации политики взаимодействия с клиентами. Используется, преимущественно, для увеличения уровня продаж и улучшения качества обслуживания заказчиков за счет сохранения истории взаимодействия с ними и последующего анализа накопленной информации.
Е1 может стать полнофункциональной системой управления контрагентами для Вашей компании. Система позволяет создать единую базу организаций и контактных лиц, при помощи которой ведется все взаимодействие с клиентами.

Возможности использования
Система полностью готова для сопровождения процесса продаж. С использованием Е1 Вы можете автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентами ― от приема входящих заявок, которые автоматически адресуются менее загруженному, в данный момент, сотруднику отдела продаж, до согласования договоров и счетов. В любой момент руководитель может оперативно сформировать аналитический отчёт о работе отдела продаж. Плюс ко всему, в Е1 ведется полная история взаимодействия с контрагентами, что позволит оценивать существующий в организации опыт работы с клиентами.
Преимущества для Вашего бизнеса
- Контролируйте эффективность работы отдела продаж.
- Настройте необходимые именно Вам отчеты о взаимодействии с клиентами.
- Используйте планировщик задач, чтобы не помнить о связанных с клиентами делах.
- Сократите время обработки входящих заявок и обращений в 2 раза.
- Используйте прозрачную схему распределения клиентов между менеджерами.
- Повысьте скорость документооборота с клиентами (согласование договоров, подписание дополнительных соглашений, выставление счетов) более чем в 3 раза.
- Оперативно отслеживайте действия, выходящие за рамки внутреннего документооборота.
- Ведите базы клиентов с возможностью осуществления различных видов поиска.
- Автоматизируйте загрузку новых клиентов из внешних приложений и баз данных.
- Используйте возможность автоматического и ручного распределения новых клиентов по менеджерам.
- Используйте отдельный поток «Работы» для создания задач по взаимодействию с клиентом.
- Заводите новые задачи и отчитывайтесь об их исполнении непосредственно из планировщика задач.
- Фиксируйте действия менеджеров (звонки, письма, встречи, мероприятия).
- Стройте удобные отчеты по работе отдела продаж в целом и по работе конкретных менеджеров.