Электронный документооборот
и автоматизация бизнес-процессов

Стабильность и надежность

Техническая поддержка системы "Е1 Евфрат" предусматривает три уровня обслуживания. В соответствии с потребностями вашей организации, каждый из вариантов полноценно обеспечивает реализацию самых сложных задач на своем уровне. В расширенных вариантах также доступны модификация, разработка новых регистрационных и отчетных форм, а также индивидуальная доработка программного кода продукта, результатом которого будет создание индивидуальной версии для вашей организации.

Пакеты обслуживания

Пакет «Стандартный»

Консультации по вопросам установки и эксплуатации системы.

Пакет «Расширенный»

Пакет «Стандартный» + сокращенное время реагирования на запросы и на их решение + выездные работы на Вашей территории + модификации системы.

Пакет «Индивидуальный»

Услуги тех. поддержки + регламентные работы + работы на территории пользователя + работы по модификации системы определяются и рассчитываются в индивидуальном порядке.