Техническая поддержка системы "Е1 Евфрат" предусматривает три уровня обслуживания. В соответствии с потребностями вашей организации, каждый из вариантов полноценно обеспечивает реализацию самых сложных задач на своем уровне. В расширенных вариантах также доступны модификация, разработка новых регистрационных и отчетных форм, а также индивидуальная доработка программного кода продукта, результатом которого будет создание индивидуальной версии для вашей организации.
Консультации по вопросам установки и эксплуатации системы.
Пакет «Стандартный» + сокращенное время реагирования на запросы и на их решение + выездные работы на Вашей территории + модификации системы.
Услуги тех. поддержки + регламентные работы + работы на территории пользователя + работы по модификации системы определяются и рассчитываются в индивидуальном порядке.
Компания «Когнитивные технологии» занимается комплексным внедрением современной системы электронного оборота документов и автоматизации
Техническая поддержка и обслуживание системы электронного документооборота СЭД «Е1 Евфрат» включает несколько вариантов обслуживания. Выбор осуществляется с учетом пожеланий клиента и возможностей компании.
Стоимость технической поддержки и обслуживания системы электронного документооборота в компании Cognitive Technologies зависит от выбранного пакета. С вами будут работать специалисты с высокой квалификацией. Мы уверены в их компетентности, деликатном подходе и профессионализме, который обеспечивает высокую скорость и качество решения поставленных задач.
Базовый пакет, который включает помощь наших консультантов по установке и работе с системой; удаленное решение проблем, поиск сбоев и их устранение.
Услуги базового пакета дополняются более высокой скоростью отклика наших менеджеров и оперативным решением неполадок; возможностью выезда мастера для устранения сбоев и модернизации системы.
Услуги по техподдержке и сопровождению системы электронного оборота документов СЭД «Е1 Евфрат» (регламентные работы, техническая деятельность на объекте, мероприятия по модернизации системы) определяются и предоставляются для клиента индивидуально.
Данный пакет применяется, если услуги в двух основных пакетах не подходят заказчику или он хочет дополнить их (например, доработать программный код для создания уникальной версии программы «E1 Evfrat»). Стоимость техподдержки и сопровождения системы электронного документооборота в таком случае зависит от сложности поставленной задачи и определяется для каждого клиента персонально.
Важно! На каждом уровне сотрудничества обеспечивается полная реализация задач по техподдержке.
Примеры внедрения и отзывы наших клиентов можно посмотреть на страницах сайта.
Техническая поддержка и сопровождение системы электронного документооборота СЭД «Е1 Евфрат» важна и удобна:
Актуальную стоимость технической поддержки и обслуживания СЭД «Е1 Евфрат», тарифы и особенности каждого пакета услуг уточняйте по телефону: