Электронный документооборот
и автоматизация бизнес-процессов

Стабильность и надежность

Техническая поддержка системы "Е1 Евфрат" предусматривает три уровня обслуживания. В соответствии с потребностями вашей организации, каждый из вариантов полноценно обеспечивает реализацию самых сложных задач на своем уровне. В расширенных вариантах также доступны модификация, разработка новых регистрационных и отчетных форм, а также индивидуальная доработка программного кода продукта, результатом которого будет создание индивидуальной версии для вашей организации.

Пакеты обслуживания

Пакет «Стандартный»

Консультации по вопросам установки и эксплуатации системы.

Пакет «Расширенный»

Пакет «Стандартный» + сокращенное время реагирования на запросы и на их решение + выездные работы на Вашей территории + модификации системы.

Пакет «Индивидуальный»

Услуги тех. поддержки + регламентные работы + работы на территории пользователя + работы по модификации системы определяются и рассчитываются в индивидуальном порядке.

Техническая поддержка и обслуживание системы электронного
документооборота СЭД «Е1 Евфрат»

Компания «Когнитивные технологии» занимается комплексным внедрением современной системы электронного оборота документов и автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Для эффективной и бесперебойной работы нашей системы мы осуществляем техническое сопровождение: удаленное или с выездом на объект.

Особенности техподдержки СЭД «Е1 Евфрат»

Техническая поддержка и обслуживание системы электронного документооборота СЭД «Е1 Евфрат» включает несколько вариантов обслуживания. Выбор осуществляется с учетом пожеланий клиента и возможностей компании.

Стоимость технической поддержки и обслуживания системы электронного документооборота в компании Cognitive Technologies зависит от выбранного пакета. С вами будут работать специалисты с высокой квалификацией. Мы уверены в их компетентности, деликатном подходе и профессионализме, который обеспечивает высокую скорость и качество решения поставленных задач.

Пакеты обслуживания

«Стандартный»

Базовый пакет, который включает помощь наших консультантов по установке и работе с системой; удаленное решение проблем, поиск сбоев и их устранение.

«Расширенный»

Услуги базового пакета дополняются более высокой скоростью отклика наших менеджеров и оперативным решением неполадок; возможностью выезда мастера для устранения сбоев и модернизации системы.

«Индивидуальный»

Услуги по техподдержке и сопровождению системы электронного оборота документов СЭД «Е1 Евфрат» (регламентные работы, техническая деятельность на объекте, мероприятия по модернизации системы) определяются и предоставляются для клиента индивидуально.

Данный пакет применяется, если услуги в двух основных пакетах не подходят заказчику или он хочет дополнить их (например, доработать программный код для создания уникальной версии программы «E1 Evfrat»). Стоимость техподдержки и сопровождения системы электронного документооборота в таком случае зависит от сложности поставленной задачи и определяется для каждого клиента персонально.

Важно! На каждом уровне сотрудничества обеспечивается полная реализация задач по техподдержке.

Примеры внедрения и отзывы наших клиентов можно посмотреть на страницах сайта.

Преимущества нашего технического сопровождения

Техническая поддержка и сопровождение системы электронного документооборота СЭД «Е1 Евфрат» важна и удобна:

  • Исключаются большие сбои при работе программы в организации (все мелкие неисправности сразу исправляются), что защищает систему от серьезных поломок и издержек, вызванных остановкой документооборота на предприятии.
  • Система регулярно получает свежие обновления, которые дополняют программную оболочку новым функционалом, оптимизируют работу и предотвращают возникновение сбоев.
  • Все задачи решаются с высокой скоростью и профессионально. Это защищает от повторного возникновения проблемы и обеспечивает бесперебойную работу предприятия без возникновения существенных сбоев.

Актуальную стоимость технической поддержки и обслуживания СЭД «Е1 Евфрат», тарифы и особенности каждого пакета услуг уточняйте по телефону: +7 (495) 956-90-06 или пишите нам: evfrat@cognitive.ru.


Заказать демонстрацию системы «Е1 Евфрат»

У вас в офисе или удаленно, в удобное для вас время. Оставьте свои данные, мы поможем вам сделать правильный выбор!

Заявки обрабатываются с 10-00 до 18-00, по будням. Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных